Поможем найти тур мечты +7 (495) 787-51-77

Поиск по сайту

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Поиск по сайту


Туристам сообщили, какие предметы они могут забрать с собой из номера отеля при выписке, а какие нельзя

14 сентября 2022 | Новости туризма

Туристам, любителям прихватить с собой часть убранства отельного номера в качестве трофея, напомнили, что есть установленные правила, касающиеся того, что они могут положить в свой чемодан без зазрения совести, а что лучше оставить лежать там, где лежало. Подробности сообщил генеральный менеджер отеля Brooklyn Пол Бейлисс в беседе с The Telegraph.

По словам эксперта, брать «ручки, прокладки и средства для ванн — это норма». Однако в его практике встречались отдыхающие, которые уносили или пытались прихватить с собой домой из гостиничного номера необычные предметы. «У нас были гости, которые брали подушки, картины, одеяла и даже матрасы и телевизоры», — заявил он.

Так, в 2019 году постояльцы отеля были пойманы на краже матрасов из своих номеров, причем некоторые из них стоили несколько сотен тысяч рублей каждый — при этом пятизвездочные отели вряд ли сообщили об инциденте, поскольку это испортит их репутацию. Приведем список, что можно прихватить с собой из отпуска в отеле, а что — нет.

Мини–туалетные принадлежности

Специалист посоветовал не стесняться брать с собой домой все мини-бутылочки с шампунем и кондиционером, а также крошечные наборы для шитья, которые приготовлены для комфортного пребывания туристов в номере. Тем более, что, возможно, скоро «пробники» уйдут в прошлое.

Отели начинают устанавливать в ванных комнатах бутылки большего размера. А чтобы турист не забрал его с собой в качестве трофея или не разбил, прикрепляют сосуды к стенам В других отелях, таких как британская сеть Artist Residence, уже используется полноразмерная бутылка, которую, если турист решит забрать домой на память, будет вписана в счет отдыхающего.

Тапочки

Отели знают, что туристы любят «красть» дешевые белые тапочки, которые лежат в шкафу отеля. Для них это не проблема — стоимость одноразового аксессуара заложена в стоимость номера. Тем более, их нельзя использовать повторно для другого клиента.

По словам Джейкоба Томски, автора книги «Головы в кроватях: безрассудные мемуары об отелях, суете и так называемом гостеприимстве», самая грязная часть гостиничного номера — это ковры. «Да, их пылесосят, но их почти никогда не подвергают глубокой чистке, так как в номерах постоянно находятся люди», — сообщил он. Кроме того, тапочки также особенно полезны на обратном пути, так что туристам не придется разгуливать по салону самолета в носках.

Канцелярия

Эксперт призвал не церемониться и обязательно забрать из своего гостиничного номера фирменную ручку и блокнот в мягкой обложке. Однако если в комнате лежит блокнот в кожаном переплете, на него лучше не претендовать.

Халаты

В прошлом российские туристы охотно забирали халаты из отелей. Но в последние годы в большинстве отелей совершенно ясно дали понять, что пропавший халат будет добавлен к стоимости номера или турист будет внесен в черный список посетителей. Как правило, предупреждение обычно красуется на вешалке для одежды.

Тем не менее, некоторые компании по-прежнему поощряют это — согласно Daily Mail, отель Goring учитывает стоимость своих тапочек и халатов с монограммой в счет на 600 тысяч рублей за проживание в Royal Suite.

Подушки

В целом это очевидно — отели не хотят, чтобы отдыхающие забирали их подушки домой. Но люди все равно их крадут – согласно Mail, в одном лондонском отеле было так много краж, что они рассылали счета вороватым постояльцам. Среди них встречались и именитые гости. Так, 2015 году британский певец Ноэль Галлагер рассказал, что у него есть личный тайник, состоящий из украденных из отелей Италии вещей. Причем он возит его с собой по всему миру. «Вы не можете отправиться в тур без хороших подушек. Я украл больше подушек из Италии, чем где-либо еще», — поделился он.

Кроме того, встречаются туристы, которые крадут батарейки из пультов управления телевизоров, кондиционеров и прочей техники. По словам отельеров, это самые ненавистные гости.


Источник: https://www.tourprom.ru/news/56965/
Контакты
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • пн-пт с 9:00 до 21:00
Официальный туроператор по приёму в Москве ©
Политика OOO «7 холмов» в отношении обработки персональных данных

Форма заявки на подбор тура